пятница, 17 апреля 2015 г.

Покрывало в стиле пэчворк для детской комнаты

Это изделие в стиле пэчворк уже не первое в у меня. Но впервые я использовала ручную стежку!!! И мне настолько понравился результат!!! Это смотрится тепло, душевно, стильно, придаёт квилту особый колорит!
 Результат - вот такой:


А теперь небольшой пошаговый МК в картинках)): 
Ткани


 Режем на мате раскроечным ножом ровные квадратики


 Выкладываем будущий квилт


Сшиваем. Это непростой и длинный этап, поэтому подробности опустим, вот что получилось!



Теперь стёжка!


Обшиваем бейкой края


А вот что получилось с обратной стороны. Мне нравится)

И вот что получилось!



Спасибо, что читаете мой блог!

6 комментариев:

  1. Юля,))) ну что я могу сказать.... с почином!!! Здорово получилось! Стежка выглядит отлично! Интересно, что нитки черные. А какими нитками стегала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, что с таким вниманием отнеслась к моему труду!!! Стегала "Ирисом", но они не черные, а серые графитовые... На тканях есть такие цвета. Плед будет служить скорее покрывалом, поэтому он тоненький, не очень пухлый. И рельеф от стежки не очень большой, а темный стежок уже просто визуально делает рельеф!

      Удалить
  2. Юлек , всегда очень интересно ,как все выглядит изнутри ) Процесс .... так сказать !!!! Очень мне понравился твой МК !!!!! А плед получился красивый и расцветка очень нравится ,очень аккуратный и душевный такой шедеврик ручной !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка!!!!
      Я старалась очень!!! И ручная стежка - это нечто!))) машинная - совсем не то. Может , поэтому так душевно и выглядит, что её (души) здесь много!!!

      Удалить
  3. СУПЕР, ТАКУЮ СТЕЖКУ Я ИСКАЛА. СПАСИБО ЮЛЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Очень рада, что это оказалось полезным!!!!)
      Успехов!

      Удалить